Социальный проект, с которым выступил бренд «Уральский Мастер», направлен на возрождение культуры досуга на родной земле. И это неслучайно. «Уральский регион славится своим колоритом. Многие люди любят устраивать пикники около озер, на опушках леса, на берегах рек. И, как социально ответственное предприятие, мы решили сделать отдых уральцев более комфортным. В этом году уже установлено два десятка комплексов, и мы не планируем останавливаться на этом», – говорит бренд-менеджер компании «Балтика» Анна Березовская. В список обустраиваемых площадок вошли излюбленные горожанами берега озер Таватуй, Аргази, Увильды, кемпинги, городские пляжи, базы отдыха «Бажовия», «Чайка», «Березка», «7 озер», «Радуга», «Хрустальная», «Волшебный городок» и многие другие. Выбор пал на наиболее популярные у уральцев места, выявленные компанией в ходе социологического опроса в прошлом году.
Насколько удобным может быть отдых в родном краю, лично убедились уральские журналисты в «Мастерской отдыха», организованной брендом «Уральский Мастер» при участии Ассоциации рестораторов Челябинска. Это мероприятие прошло на берегу озера Увильды на базе «Чайка». Журналисты Екатеринбурга и Челябинска показали, что они умеют не только хорошо работать, но и весело отдыхать.
В дружеских соревнованиях им необходимо было не только проявить меткость, сноровку, командный дух и задор, но и вспомнить основные правила ответственного отдыха на природе: правильно разводить костер и обязательно тушить его после пикника и не оставлять после себя мусор. Лучших определило экспертное жюри, отметив всех участников призами. Особое внимание участников вызвал мастер-класс по приготовлению шашлыков под чутким руководством шеф-повар развлекательного комплекса «Вавилон» Алексея Барышева.
«Мы живем в красивейшем месте. Это дано нам природой, и мы должны пользоваться этой уникальной возможностью. Да и отдых в родном краю, на мой взгляд, гораздо полезнее. И подобные проекты способствуют тому, чтобы и уровень комфорта на уральских озерах стал еще одним поводом для гордости региона», – считает шеф-редактор радиостанции «Студия Город» (FM 107,6)Олег Вахрушев.
Бренд «Уральский Мастер» не впервые выступает с подобными социальными проектами. По мнению организаторов, обустройство территорий и продвижение преимуществ уральского региона может стать хорошим примером для поддержки другими нашими известными брендами и предприятиями. Тем более что многие уральцы предпочитают отпуску за границей отдых в родном крае. И наша задача сделать так, чтобы и уровень отдыха на уральских озерах стал еще одним поводом для гордости региона.