|
|
|
Д.Медведев подписал закон, разрешающий упоминать в социальной рекламе НКО |
08.06.2011 |
|
Президент РФ Дмитрий Медведев подписал поправки в федеральный закон "О рекламе". Документ разрешает упоминать в социальной рекламе некоммерческие организации (НКО), а также физических лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в лечении, если целью рекламы является оказание им благотворительной помощи.
Согласно закону, ссылка на НКО в рекламе допускается в случаях, когда ее содержание непосредственно связано с описанием деятельности таких организаций.
Для предотвращения неправомерного использования статуса социальной рекламы в коммерческих целях установлено, что при ее распространении в теле- и радиопрограммах, а также при кино- и видеообслуживании продолжительность упоминания о спонсорах может составлять не более 3 секунд. При этом такому упоминанию должно быть отведено не более чем 7% площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не более чем 5% рекламной площади (пространства).
Также закон освобождает от уплаты налога на добавленную стоимость бесплатное оказание услуг по изготовлению и (или) распространению социальной рекламы.
Поправки были приняты Госдумой 13 мая 2011г. и одобрены Советом Федерации 25 мая 2011г.
www.rbc.ru
Комментарии: |
Not-a-Doll
06.09.2011 20:02:01
|
|
|
Еще бы обратили внимание на монтаж, почему фирмы распространяющие соц. рекламу на своих конструкциях должны платить за монтаж? Это немалые деньги. Иметь собственную базу магистральных щитов господа не ТААААК выгодно как вам кажется. И рекламный бизнес уже не в том положении чтобы приносить миллиарды, как ВАМ кажется. Надо рассматривать отдельно предприятие, и как соц. реклама влияет на нее. Одно дело компания от 2000 конструкций, и совсем другое - 28, например. |
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|