Веселый праздник Liberoпроходил сразу на нескольких площадках, расположенных в разных уголках зоопарка. Маленькие гости с удовольствием играли в активные игры, смотрели кукольные спектакли и целый день могли кататься с детских горок, прыгать на батутах и путешествовать на паровозиках.
Для детей постарше организаторы праздника приготовили веселые конкурсы, захватывающие театральные представления, шоу магии и волшебства и красочное шоу мыльных пузырей. Кроме того, ребята могли проявить свои творческие способности – для них был организован художественный уголок.
Всех, кто пришел в этот день в Московский зоопарк, а это около 50 000 гостей, ждали яркие воздушные шары, детский аква-макияж, фотографии на память, а также призы и подарки от Libero.
Как и в предыдущие годы, наиболее востребованной зоной для малышей и их родителей стала уникальная Комната Мамы и Малыша, расположенная на Центральной сцене. Здесь родители могли бесплатно поменять ребенку подгузник в самых комфортных условиях, а также попробовать уникальную новинку от Libero– ультратонкие подгузники LiberoEcoTech. Кроме того, в Комнате Мамы и Малыша можно было отдохнуть, покормить кроху и получить консультацию специалистов по уходу за детьми, которые помогали определиться с выбором подгузника, подходящего малышу по возрасту и весу.
Отмечать наступление лета в столице вместе с Liberoстало доброй традицией малышей и их родителей. В прошлом году география проекта расширилась, и праздник был проведен также для жителей Нижнего Новгорода. А уже в этом году подобные летние праздники пройдут в десяти крупнейших городах России* и подарят малышам улыбки и веселье!
*Ростов, Краснодар, Воронеж, Новосибирск, Ярославль, Н.Новгород, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Пермь.
ArkConnect- агентство маркетинговых коммуникаций, входит в состав ArkScholz& FriendsGroup. Было основано в 2001 году. В штате компании - более 70 специалистов, работающих в департаментах клиентского сервиса, креативного, производственного, интерактивного, регионального, eventотделов. Является членом профессиональных Ассоциаций MAAWи РАМУ. За годы работы агентством было реализовано более 1000 проектов всероссийского масштаба для таких клиентов как BaltikaBreweries, Chanel, Diageo, Indesit, KraftFoods, Renault, Sony, WimmBillDann, МегаФон, SonyEricsson, Сбербанк, SEBGroupe,Beiersdorf и др.
Среди наград, полученных ArkConnectна фестивалях и конкурсах за последнее время – Серебро в номинации «Национальная промо-кампания» и Бронза в номинации «Лучшая кампания в области цифровых коммуникаций» международного конкурса «Золотой пропеллер», диплом финалиста конкурса TheGLOBESAwards2010, диплом победителя конкурса «Лучшее Event-агентство, сертифицированное АКМР», Золото в номинациях «Лучшее стратегическое решение ивент-кампании» и «Лучший проект в точках продаж с применением POSmкраткосрочного использования» конкурса «Серебряный Меркурий 2011» и др.