В свете постоянных нападок на «В Контакте» за хранение пиратского контента компания все активнее старается наладить диалог с правообладателями. На днях компания "Централ Партнершип", представитель студии Paramaunt в России, стала размещать на страницах сети свою рекламу, а киностудия 20 Century Fox открыла публичную страницу.
«Правообладатели поняли, что при сотрудничестве с нами они смогут извлечь выгоду из нашей колоссальной аудитории. Поэтому враждебные настроения сменились на желание вести диалог», – рассказал руководитель пресс-службы «В Контакте» Владислав Цыплухин.
Очевидно, что данные схемы сотрудничества никак не скажутся на том объеме продукции киностудий, который сегодня размещен в «В Контакте» нелегально. Как сообщили в пресс-службе компании, модерацией контента сегодня занимаются только сами правообладатели, предоставившие соответствующие документы. Модерация сводится к тому, что неправомерно распространяемый контент заменяется на легальный, предоставленный правообладателями в своих сообществах.
«Таким образом, никто не лишает пользователей возможности просмотра видео. Просто это становится более централизованным», - сообщают в пресс-службе «В Контакте». Такая забота приятна, но немного неожиданна, если верить тому факту, что просмотр видео – это менее 5% от всей активности пользователей «В Контакте» (Наличие собственных видеосервисов не отражается на успешности социальных сетей. Автор: Павел Дуров).
www.seonews.ru