Открытый аукцион на право размещения рекламы в московском метрополитене состоится 21 июня, для участия в нем подано пять заявок, сообщил РИА Новости пресс-секретарь столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев.
Договор с компанией "Олимп", которая работает в московском метрополитене с 2002 года, истекает 30 июня. В связи с этим будет проведен конкурс на выбор нового оператора рекламы на 2011-2015 годы. Минимальная стоимость контракта составит 1,586 миллиарда рублей в год. Изначально аукцион планировалось провести 8 июня, однако позднее он был перенесен.
"Аукцион состоится 21 июня. На данный момент подано пять заявок на участие в аукционе", - сообщил собеседник агентства, добавив, что он состоится в здании ГУП "Московский метрополитен" во второй половине дня.
Ранее руководитель департамента Владимир Черников сообщил, что, по прогнозам, аукцион может принести в казну города в год "не менее трех миллиардов рублей вместо прежних 700 миллионов". Черников сказал также, что торги пройдут в форме открытого аукциона. Выбранная форма проведения торгов показывает желание правительства Москвы получить максимальную сумму оплаты за размещение рекламы в московском метрополитене, сказал он.
Он добавил, что результаты проведения аукциона будут обнародованы в СМИ и на городских интернет-порталах. Черников добавил также, что "аукцион будет открытым, как минимум мы будем вести трансляцию в интернете. Мы готовы пригласить на проведение аукциона средства массовой информации".
www.rian.ru