В Москве крупногабаритную рекламу, размещённую на фасадах зданий и строительных сетках, заменят новые современные конструкции, такие как ситиборды с внутренней подсветкой и призматроны с трёхгранными элементами. Новые правила размещения наружной рекламы правительство Москвы разработает к 2012 году, передаёт Сибирское Агентство Новостей.
Глава комитета СМИ и рекламы Владимир Черников рассказал, что новые рекламные конструкции должны, в первую очередь, сочетаться с архитектурным обликом города, «не портить виды и не резать глаза». Также в департаменте намерены разработать простые процедуры согласования по размещению и демонтажу рекламы. Пока же соблюсти закон в столице получается дороже, чем его нарушить, признался Черников.
За необходимость демонтажа рекламных перетяжек с ограждений, заборов и исторических памятников высказался мэр Москвы Сергей Собянин. Соответствующий указ был подписан им 31 мая 2011 года. По мнению главы столицы, такая реклама закрывает жителям свет и не приносит городу дохода. Ранее в комитете СМИ и рекламы заявляли, что количество наружной рекламы к концу года в Москве сократится на 40%.
strana.ru