|
|
|
«Пожирателям» дали подушки «от сна» |
09.11.2005 |
|
Шестичасовой показ лучших рекламных роликов прошел в Ульяновске с полным аншлагом.
«Ночь пожирателей рекламы», прошедшая 4 ноября в Мемцентре, убедила многих скептиков, что и в нашем городе можно делать шоу на высоком уровне. Шестичасовой показ лучших рекламных роликов за 25 лет из личной коллекции легендарного француза Жан Мари Бурсико, светская тусовка, развернувшаяся на всех этажах Мемориала, выступление российских звезд и дегустация продукции титульного спонсора «Ночи» - коньячного дома «Henessy»… Все, кто смог принять участие в этом чудном действе, сошлись в одном: такого на родине Ленина еще не было. Все было продумано до мелочей: в зрительном зале даже были подушки «от сна»! Между тем, «Ночь пожирателей рекламы» долго была под угрозой срыва. - Идея устроить в Ульяновске показ роликов родилась еще в июле. Но окончательное «добро» на проведение мероприятия нам дали лишь за неделю до «дня Х», - рассказал один из организаторов действа, директор компании «Иваноффъ» Александр Крутов. – Много вопросов вызвала телевизионная реклама «Ночи»: люди просто не понимали, что это такое. Но нас поддержали ульяновские власти, руководство Мемориала. Так что, надеюсь, удивлять подобными показами ульяновцев мы будем еще, как минимум, пять лет. - Радует, что Мемцентр теперь будет ассоциироваться не только с официальными мероприятиями, но и с креативом. А в том, что «Ночь» послужила отличным уроком, новым толчком для ульяновских рекламистов, сомневаться не приходится. После просмотра роликов из зала ты выходишь обновленным человеком, - считает генеральный директор Рекламной Группы «Мозаика» Игорь Жарков. – А что самое приятное, это мероприятие поддержали самые «продвинутые» наши компании – «Ульяновск-GSM» и «Мотом». Ульяновцы увидели 400 роликов, которые Жан Мари Бурсико отобрал по своему вкусу. Эту подборку невозможно увидеть по телевизору или купить на DVD. Ежегодно она обновляется. Как рассказала координатор проекта в России, представитель компании «Твин Медиа» (Санкт-Петербург») Валерия Иванаева, «Ночь пожирателей рекламы» стартует 19 марта в Париже и далее шествует по всему миру. Уникальному проекту пророчат большое будущее: по высказыванию одного из изданий, «Жан Мари Бурсико называли сумасшедшим, когда он организовал первую «Ночь». Теперь его назовут невменяемым, если он ее закроет». Кстати Организаторы «Ночи пожирателей рекламы» в Ульяновске получили договор, в четырех пунктах которого были прописаны их права, а в 17-ти – обязательства (плюс еще семь приложений). Требования, которые им предъявили, были довольно строгими: зрительный зал должен вмещать не менее 900-1000 зрителей, а все продукты и напитки на мероприятии быть «премиум»-класса (то есть, быть элитными, стоить достаточно дорого). Детям до 18-ти вход на «Ночь» запрещен!
http://www.mosaica.ru/about/news/kp/?id=5769
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|