|
|
|
В Нью-Йорке на рекламных плакатах вместо красавиц все чаще появляются изображения обыкновенных женщин |
09.11.2005 |
|
Уже второе поколение феминисток обвиняет рекламу в том, что она, рисуя недостижимый идеал, создает патологически стрессовую ситуацию для взрослых женщин, вынуждая их подражать невинным красоткам с телом 13-летней гимнастки. Бесплотные героини дамских журналов будто выпорхнули на страницы из мужских фантазий. Вот только что они там делают? Ведь эти журналы рекламируют товары, которыми мужчины не пользуются. И вот: на Мэдисон авеню (название этой улицы в Нью-Йорке для рекламного бизнеса – то же, что Голливуд для кино) – революция. В рекламе все чаще используют вместо моделей-красавиц обыкновенных женщин. Появление рекламы с реальными женщинами связано с появлением реального телевидения, где обыкновенные люди становятся знаменитостями. Впервые в рекламном мире раздался голос обыкновенной женщины, которая гордится своим телом, каких бы размеров и форм оно ни было. Правда, в центре внимания все равно осталось женское тело. Менеджер по маркетингу косметической компании «Dove» говорит, что женщины-потребители оказались готовы к диалогу о красоте: наверное, все устали от навязанного идеала – «только худая женщина красива». Может, женщинам надоело, что им указывают, как надо выглядеть, сколько калорий потреблять, как одеваться, что их все учат жить. Обыкновенная женщина отличается от моделей тем, что за ней стоит реальная жизнь. У такой рекламы есть будущее: главное, чтобы вид женщин, снимающихся в рекламе, показывал, что они уверенны и счастливы. Возможно, таким образом будет создан новый тип красоты – реальной красоты (Радио «Свобода»).
http://www.vor.ru/Efir_Daigest/news.php?act=12466
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|