Расходы на онлайн-рекламу в США к 2015 году достигнут $50 млрд, что в два раза превышает показатель 2010 года, сообщает аналитическая компания eMarketer.
В США расходы на онлайн-рекламу достигали $26 млрд в 2010. В этом году показатель вырастет на 20,2% и составит около $31 млрд.
Видео останется самым быстрорастущим видом медийной рекламы, сообщает компания. Затраты на видео рекламу в 2010 году достигали $1,42 млрд, при этом к 2015 году показатель составит $7,11 млрд, считают аналитики.
«Среди всех форматов онлайн-рекламы видео привлекает наибольшее внимание аудитории», цитирует Mashable аналитика eMarketer.
Ранее компания eMarketer сообщала, что Facebook может обогнать Yahoo! по продажам онлайн-рекламы.
Корпорация Google прогнозировала рост расходов на графическую онлайн-рекламу в 10 раз в течение ближайших нескольких лет.
www.gazeta.ru