Продажи контекстной рекламы в Рунете продолжают расти
14.07.2011
В первой половине текущего года продажи контекстной рекламы в российском сегменте Интернета выросли на 60% по сравнению с тем же периодом 2010-го.
По данным агентства iContext, объём рынка контекстной рекламы Рунета в течение первых шести месяцев 2011 года достиг 12,3 млрд рублей. Для сравнения: результат за первое полугодие 2010-го составлял 7,7 млрд.
Крупнейшим игроком российского рынка контекстной рекламы остаётся «Яндекс» с долей в 65% (7,96 млрд рублей). На втором месте — Google с 26% (3,13 млрд рублей), а замыкает тройку «Бегун» с 7% (880 млн рублей).
Аналитики отмечают, что рекламные продажи Google в первом полугодии увеличивались быстрее, чем у конкурентов: в среднем рост составил 70%. Для этой компании Россия — один из наиболее динамично развивающихся рынков. Правда, в абсолютных цифрах размер выручки в нашей стране Google не раскрывает.
По прогнозам iConText, средний рост рынка контекстной рекламы в Рунете в 2011 году составит 55–60%, что на 13–18% выше показателей 2010-го. По оценке J'son & Partners, российский рынок интернет-рекламы (контекстной и медийной) — самый динамичный в мире. В 2010 году он вырос на 42%, тогда как китайский — на 35%, а рынки Индии и Бразилии — на 30%.
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...