Краснодар
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Должник Москвы сумел заключить мировую и получить пятилетний контракт на наружную рекламу

18.07.2011

 

Мэр Сергей Собянин ставит своим подчиненным задачу не воевать с бизнесом, а пополнять бюджет. Оказалось, что такой подход выгоден и предпринимателям. Оператор наружной рекламы «Омис-92», судившийся с московскими властями с 2004 года, получил «амнистию». Как стало известно РБК daily, компания заключила мировое соглашение с городом. Одним из его условий стал пятилетний контракт на размещение наружной рекламы на 223 носителях и выплата долга столице в 50 млн руб. По закону «О рекламе» город распределяет рекламные места только на конкурсной основе, но в департаменте СМИ и рекламы Москвы уверены, что в данном случае можно сделать исключение.

«Омис-92», контролирующий около 2% московского рынка наружной рекламы, известен в первую очередь громким конфликтом с бывшим главой комитета рекламы города Владимиром Макаровым. До июля 2008 года владельцем компании был предприниматель Игорь Ерастов. По словам г-на Ерастова, в 2004 году г-н Макаров отказался заключать с «Омис-92» до­говор без объяснения причин.

В результате до 2008 года компания была вынуждена выплачивать городу средства только по решению суда. В 2008 году появились поправки к закону «О рекламе», в которых была четко прописана необходимость заключения договора с собственником рекламной конструкции. «Основываясь на этом, г-н Макаров предложил мне продать бизнес, угрожая в противном случае демонтировать все конст­рукции, — говорит г-н Ерастов. — В результате я продал бизнес инвестиционной компании «Арлан» (покупателя представлял, в частности, Салим Тарани, ранее работавший в компании Gallery), впоследствии она перепродала актив структуре «Фокус Медиа». По его словам, новые владельцы компании не выплачивали городу стоимость аренды щитов с 1 марта 2007 года по 1 марта 2011 года, что говорит о том, что структура на данный момент должна Москве 96 млн руб.

«Когда летом 2004-го я возглавил комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, у «Омис-92» уже была значительная задолженность перед городом, также у компании не были заключены соглашения на аренду рекламных конструкций, — пояснил Владимир Макаров. — Если быть точным, я не знаю, был ли у «Омиса» вообще когда-нибудь договор с городом. Мы приняли принципиальное решение, что не работаем с должниками, и последующие несколько лет взыскивали деньги с компании по решению судов. В частности, впервые в истории рекламного рынка мы добились ареста их конструкций до тех пор, пока они не расплатятся с долгами. В общей сложности нам удалось получить с них более 80 млн руб.». Он не стал комментировать нынешнее мировое соглашение.

«Если г-н Черников (нынешний глава департамента СМИ и рекламы Москвы. — РБК daily) подпишет этот документ, ему будет достаточно сложно проводить заявленную политику сокращения числа незаконных конструкций, так как компания, работавшая без договора и имеющая долг перед городом, получит пятилетний контракт, тогда как контракты всех остальных игроков рынка истекут в 2012 году», — добавил г-н Макаров.

«Омис-92» пытается заключить договор с городом с 2004 года. «По каким причинам комитет рекламы в прошлом составе не заключил с «Омис-92» договор, я не стану сейчас комментировать. Процесс по иску компании с требованием заключить договор длился не один год. Это при том что по судебным делам, связанным с взысканием с «Омис-92» средств за размещение рекламных конструкций на землях города, мы выигрывали, — говорит первый заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Иван Шубин. — Мы решили просто прекратить эту порочную историю, обратив ее на благо города: город получает в бюджет установленную плату и будет получать ее дальше уже без необходимости обращаться в суд. Но эта ситуация — прецедент только в одном: в части наведения нормального порядка и установления равных условий для всех участников».

По его словам, общий долг компании перед городом сейчас составляет около 50 млн руб. Порядка 30 млн руб. «Омис-92» должен выплатить по уже состоявшемуся судебному решению. Указанные в мировом соглашении почти 26 млн руб. город получит за фактическое использование компанией имущества города за период с 27 июля 2010 года по 27 июля 2011 года.

http://www.rbcdaily.ru
Читать полностью:http://www.rbcdaily.ru/2011/07/18/media/562949980660283

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год