|
|
|
Россия, Япония и Нигерия лидируют по ценам на рекламу в Facebook |
22.08.2011 |
|
Лидерами по показателям средней стоимости рекламного клика (CPC) и средней цены за тысячу показов рекламы (CPM) в социальной сети Facebook являются Япония, Россия и Нигерия. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании SocialBakers.
Средний CPC на японском рынке составляет $3,96, в России – $3,72, в Нигерии – $3,53. Примечательно, что, согласно статистике SocialBakers, в российском сегменте показатель с начала года колебался в пределах $1-2, а резкий скачок цен произошел в конце июля.
В США, где расходы на онлайн-рекламу уже стали опережать бюджеты на печатную, средняя стоимость клика оценена в $2,41. По этому показателю США находятся на девятом месте. Минимальные показатели зафиксированы в Сомали и на Сейшельских островах (по $0,12), в Гамбии и на Маршалловых островах ($0,11). Лишь в четверти из 213 исследованных стран средняя стоимость рекламного клика на Facebook превышает $1.
Те же страны лидируют по среднему показателю CPM – в Японии он составляет $1,7, в России – $1,6, в Нигерии – $1,52. Средняя цена за тысячу показов рекламы превышает $1 доллар лишь в десяти странах мира, включая США, Южную Африку и Казахстан.
По данным TBG Digital на конец июня 2011 г., стоимость рекламного клика в социальной сети Facebook на ключевых рынках США, Франции, Великобритании и Германии выросла в среднем на 74% по сравнению с предыдущим годом. Цена кампаний в расчете на тысячу демонстраций рекламного объекта (cost-per-thousand impressions) на Facebook выросла за тот же период на 45%. Средняя стоимость рекламного клика на Facebook в этих странах в 2010 г. составляла $0,49.
Рост цен на рекламу в социальной сети связан с тем, что крупные бренды перераспределяют свои рекламные бюджеты от традиционных каналов телевидения и печатных изданий в пользу Интернета, в то время как Facebook является крупнейшей социальной сетью в мире с более чем 750 млн пользователей.
Рекламная выручка социальной сети Facebook в 2010 г. составила порядка $1,86 млрд. В 2011 г., по прогнозу аналитиков Wedbush Securities, доля Facebook на глобальном рынке онлайн-рекламы составит 4%, выручка – порядка $2,84 млрд. К 2015 г. рост этих показателей прогнозируется до 15,4% и $15,55 млрд соответственно.
allmedia.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|