|
|
|
Мужчины чаще кликают на мобильную рекламу, чем женщины |
25.08.2011 |
|
Компания Inneractive рассказала о гендерных аспектах использования мобильных приложений. CTR мобильной рекламы, показываемой мужчинами, оказался значительно выше, чем у женщин - 2,73% против 1,65%.
Женщины предпочитают приложения следующих категорий: "развлечения", "социальные сети и мессенджеры", а также "паззлы и интеллектуальные игры". Предпочтения мужчин не столь разнообразны и тяготеют к "игровому" направлению: "спорт", "игры-аркады и экшн", "карты и казино". Самый низкий CTR рекламы - в "социальных сетях и мессенджерах", 0,43%.
В области мобильных платформ сильного полового перекоса не обнаружилось. Мужчинам оказался чуть ближе Android, женщинам iPhone. RIM оказался более "женской" платформой, Symbian более мужской.
http://roem.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|