|
|
|
Доходы Facebook удвоились в первом полугодии 2011 года |
12.09.2011 |
|
Американская компания Facebook удвоила выручку в первом полугодии 2011 года, доведя ее до 1,6 млрд долларов с около 800 млн долларов годом ранее, пишет The Wall Street Journal.
Доходы Facebook росли за счет онлайн-рекламы, поскольку крупные производители товаров стремятся достучаться до потребителей через рекламные объявления в соцсети и фан-страницы. По данным маркетинговой компании TBG Digital, число таких страниц, созданных крупными компаниями, возросло на 104% с прошлого года.
С 2006 по 2010 год доходы от рекламы по всему миру в Facebook возросли с 40 млн до 2 млрд долларов, свидетельствуют данные аналитического ресурса eMarketer. По прогнозам этой компании, к 2012 году рекламные доходы Facebook приблизятся к 6 млрд долларов. Доля Facebook на рынке интернет-рекламы, предположительно, вырастет с 12,2% в 2010 году до 17,7% в 2011 году.
Еще одной важной составляющей роста доходов Facebook компания eMarketer называет социальные игры. В прошлом году они дали более 500 млн долларов. Facebook требует от разработчиков игр принимать платежи через виртуальную систему Facebook Credits. Через нее компания забирает 30% доходов разработчиков игр.
Другой важный источник доходов Facebook – продажа виртуальных товаров. Например, в прошлом году компания Zynga, создатель игр-хитов FarmVille и CityVille, обеспечила Facebook около 10% ее выручки.
Facebook также объявила о том, что ее совет директоров пополнится известным именем: в него войдет почетный президент Университета Северной Каролины Эрскин Боулз, который ранее возглавлял администрацию президента США Билла Клинтона и комитет по бюджетной реформе. По идее, он должен помочь соцсети выйти на IPO, хотя официального сообщения о размещении на бирже Facebook не дает. Эрскин Боулз может оказать и политическую поддержку компании Facebook в грядущих президентских выборах 2012 года. Эксперты прочат соцсети важное место в предвыборной гонке.
Количество зарегистрированных пользователей Facebook достигло около 750 млн человек, однако рост крупнейшей в мире соцсети начинает замедляться. Снижение темпов прироста пользователей Facebook сыграло на руку конкуренту соцсети – компании Google. Поисковик решил нанести удар Facebook, создав свою социальную сеть. Google обещает не повторять тех ошибок, которые допустил его конкурент. Новая социальная сеть получила название Google+. Компания Google делает ставку на неприкосновенность частной жизни своих пользователей. Поисковик предложил аудитории отделиться от сети Facebook, вокруг которой росло недовольство доступностью личной информации пользователя.
allmedia.ru
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|