Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook может в четверг запустить три новых кнопки для рецензирования медиаконтента - "Прочитано" (Read), "Прослушано" (Listened) и "Просмотрено" (Watched), а также функцию "Хочу" (Want), которая создаст дополнительные возможности для продвижения брендов, пишет TechCrunch.
Ожидается, что новые функции Facebook представит на конференции для разработчиков F8, которая пройдет в четверг в Сан-Франциско, и девизом которой, по данным All Things Digital, станет Read.Watch.Listen. ("Читай. Смотри. Слушай").
Кнопки, предположительно, расширят функционал медиаплатформы, которая позволит обмениваться музыкой, фильмами и записями телевизионных шоу. Запуск медиаплатформы ожидается на том же мероприятии в четверг. С помощью платформы Facebook предоставит своим пользователям новые возможности коммуникации, а медиаресурсы смогут привлечь новых пользователей на свои сайты, где будет храниться контент.
Принцип действия новых кнопок будет аналогичен функционалу кнопки "Мне нравится" (Like). В то же время они будут более фрагментированными - так, с помощью плагина Read можно отметить понравившийся текст, Listened - музыку, а Watched - фильм или иной видеоконтент.
Кнопка Want несколько отличается от них и представляет наибольший интерес для корпоративных пользователей Facebook - компаний и брендов, заинтересованных в новых возможностях продвижения своих продуктов.
Новые кнопки, как и другие социальные плагины Facebook, могут расширить возможности таргетирования рекламы и демонстрации персонализированного контента. Своеобразное "сегментирование" функции Like позволит медиакомпаниям и владельцам брендов более точно определять востребованность своих продуктов среди 750-миллионной аудитории Facebook.
С помощью новых плагинов Facebook стремится укрепить позиции в конкурентной борьбе с другими быстрорастущими соцсетями. Так, запущенная на прошлой неделе кнопка Subscribe ("Подписаться"), с помощью которой пользователи смогут получать новости от других участников соцсети, даже если они не являются их друзьями, аналогична функциям сервиса микроблогов Twitter. А новый способ объединения друзей в группы Smart List, который в ближайшее время будет доступен всем пользователям, призван составить конкуренцию "кругам" друзей в соцсети Google+.
http://ria.ru