Британский комитет по рекламным стандартам (ASA) разработал новые правила для оформления рекламных щитов, в соответствии с которыми слишком откровенные билборды будут запрещены. Об этом сообщает Campaign. Пока нововведения, которые призваны оградить детей от излишне сексуальных образов современной рекламы, окончательно не утверждены.
В частности, новые правила подразумевают введение ограничений на показ рекламы, где изображаются женщины в эротическом белье и в сексуальных позах. В то же время реклама с изображениями полуобнаженных мужчин и женщин в бикини разрешена, если используемые образы "не слишком сексуальны".
Борьба за ужесточение требований, предъявляемых к рекламным образам, началась в июне текущего года, после того как исполнительный директор "Материнского союза" (Mothers' Union) Рег Бейли (Reg Bailey) опубликовал доклад "Позвольте детям быть детьми" ("Let Children be Children"). В нем Бейли отмечал, что рекламная индустрия в последние годы оказывает излишнее влияние на детей, постоянно используя сексуальный подтекст в рекламных образах.
Критику со стороны "Материнского союза" поддержал, в частности, премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон. Об этом сообщал портал More About Advertising.
В 2010 году, как указывает Campaign, в ASA было подано 1856 жалоб, связанных с некорректным размещением рекламных щитов. Для сравнения, по поводу ТВ-рекламы в регулятор поступили более 14 тысяч жалоб, по поводу интернет-рекламы - 2648 жалоб, а рекламы в прессе - 1488.
lenta.ru