|
|
|
Контекстная реклама станет медийнее |
11.10.2011 |
|
Как изменится интернет-реклама в ближайшие годы? Свои мысли по этому поводу изложил директор по маркетингу сервисов Яндекса Андрей Себрант. Он считает, что в последующие несколько лет самым большим сегментом рекламного интернет-рынка останется контекстная реклама. На ее основе будут развиваться новые технологии, продукты, форматы, которые не ограничиваются только текстом, а включают элементы мультимедиа.
Медийная реклама станет более зрелищной, а ее форматы разнообразнее, контекстнее. И хотя она вряд ли будет расти быстрее рынка, медийка покажет вполне достойный рост по объемам.
Широкое распространение получит реклама в видео. Люди станут спокойнее относиться к использованию их персональных данных в рекламных сообщениях. При этом право личности на выбор степени «приватности» останется главенствующим.
seonews.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|