|
|
|
Уфа избавляется от незаконной рекламы |
12.10.2011 |
|
В столичной мэрии разработали порядок демонтажа несанкционированных рекламных щитов и баннеров. По словам чиновников, 80% рекламы, размещенной на фасадах домов, идет вразрез с действующими требованиями. При этом законными являются всего лишь три тысячи рекламных носителей всех типов.
Они предлагают наладить сантехническую жизнь. Призывают смотреть не какой-либо, а именно этот сериал. И, конечно, буквально "кричат" о самых низких ценах. Количество рекламных баннеров, растяжек, билбордов и просто щитов подсчитать сегодня мало кто возьмется. Впрочем, официальное их количество известно: всего 3 тысячи на миллионную Уфу. А вот счет незаконно установленной рекламе давно потерян.
При этом возмущение одних горожан другие поддерживают не всегда, отдавая должное рекламе.
Двигатель торговли, давно уже ставший вечным, в большинстве случаев оказывается вне закона. 80% городских фасадов и ограждений завешаны незаконной рекламой. Таковы официальные данные. Зачастую рекламные конструкции устанавливаются на крышах и стенах домов без согласия жильцов и организаций, обслуживающих эти дома, и без разрешения на их установку.
В управлении коммунальным хозяйством сегодня разработали план демонтажа самовольно установленных рекламоносителей.
Вместе с рекламой, установленной на фасадах и заборах, Уфа должна избавиться от рекламных растяжек. Установленные прямо над проезжей частью, они отвлекают внимание водителей и тем самым создают серьезную угрозу безопасности дорожного движения. Таковы доводы Госавтоинспекции.
Незаконной наддорожная реклама станет с марта 2012-го. Именно тогда истекает срок действия старых растяжек, а право на установку новых уже сегодня никто не выдает. Таково требование новых Госстандартов.
В компании по производству наружной рекламы ежедневно печатают до 500 квадратных метров рекламы. В год эта цифра достигает 80 тысяч. Директор компании подчеркивает, что наружная реклама сегодня востребована, как никогда. За яркими баннерами ежемесячно обращаются не менее 100 клиентов. И поэтому к новой инициативе городских властей здесь относятся с нескрываемой опаской.
Официально установленная реклама - это источник дополнительных доходов для столичной казны. Ежегодно это не менее 200 миллионов рублей. Самовольные же рекламные носители в специальном реестре не значатся. Соответственно госпошлина от них не поступает. Главное, напоминают рекламодатели, чтобы в борьбе с недобросовестными компаниями не пострадала вся рекламная индустрия.
vesti.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|