География услуги «Целевой звонок» расширяется. Со вчерашнего дня вести подсчёт звонков, совершаемых клиентами благодаря контекстной рекламеЯндекс.Директа и Яндекс.Маркета, может Новосибирск.
В комплексе со статистикой заказов на сайте «Целевой звонок» даёт полную информацию о количестве клиентов, пришедших по объявлениям в Яндекс.Директе и на Яндекс.Маркете. Владение такими знаниями позволяет рекламодателям точнее оценивать эффективность расходов. Помимо этого, отчёты по звонкам могут помочь наладить бизнес-процессы. В частности, ориентируясь на статистику по «Целевым звонкам» в Метрике, можно определить оптимальное время работы отдела продаж.
Подключить и использовать услугу «Целевой звонок» в Новосибирске несложно:
Для учета звонков пользователям Метрики с новосибирскими телефонами (код 383) и средним месячным бюджетом на рекламу за последние три месяца более 6000 рублей выделяется специальный номер. Его могут видеть только посетители сайта, пришедшие по объявлениям из Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета.
Яндекс сообщает о намерении в ближайшем будущем распространить услугу «Целевой звонок» и на другие регионы РФ. Напомним, с января 2011 года ей пользуется Москва.
Аналогичная «Целевому звонку» услуга есть и у основного соперника Яндекса – Google. Инструмент Call Metricsдоступен с июля 2011 г. для рекламодателей AdWords из США и Канады. В бета-варианте он был запущен ещё в ноябре 2010 г.
seonews.ru