Уже около месяца в Иркутске работает «Рекламный антикиллер». Программа с периодичностью в несколько минут звонит на телефонный номер фирмы, разместившей рекламу в неположенном месте, и предлагает убрать объявления.
Как сообщает пресс-служба городской администрации, сейчас на автодозвоне находится более 150 номеров различных предприятий и организаций самого широкого спектра деятельности: автоломбарды, компьютерные салоны, услуги юристов и адвокатов, печать рекламной продукции, баннеров и т.п.
«Рекламный антикиллер» уже дает первые результаты. Несколько организаций обратились в КУМИ с просьбой убрать их номер из автодозвона, обещая убрать свои рекламные объявления. Но делать окончательные выводы, в том числе и об эффективности работы, еще рано.
В зависимости от целей, программе можно задавать любые условия: сократить время между звонками в те организации, которые не реагируют.
После наведения порядка в этом секторе рекламы, в администрации есть планы более плотно заняться расклейщиками бумажных объявлений на фасадах, заборах и опорах наружного освещения. Только в 2011 году на приведение в порядок этих объектов из бюджета города выделено 800 тысяч рублей.
gazetairkutsk.ru