Российский Интернет впервые обогнал печатные СМИ по рекламным доходам, уступая только телевидению. Российские компании тратят на продвижение в Сети большие доли бюджетов, чем даже американские.
В третьем квартале этого года рекламодатели потратили в Сети 10,5 млрдрублей, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России, пишет газета "Ведомости" . Таким образом, Рунет обошел печать с ее 8,6 млрд рублей и теперь уступает только телевидению с 27,2 млрд рублей.
В третьем квартале печать не увеличила рекламную выручку, за девять месяцев рост ее доходов составил 7%, В тоже время Рунет за три квартала заработал на 57% больше, чем годом ранее.
Российский интернет-холдинг Mail.Ru, получающий основной доход, в том числе от баннерной рекламы, показал по итогам первой половины года рост этого показателя на 64,4%, в третьем квартале - на 56%.
Рынок интернет-рекламы показывает за девять месяцев наибольшие темпы роста в отрасли - на 57% в годовом выражении, так же как и по итогам первой половины года. При этом большая часть ее доходов приходится на контекстную рекламу – 63% - против 49% прироста рынка медийной рекламы.
По итогам января-июня 2011 года темпы роста были сопоставимыми: 62% в сегменте контекстной рекламы и 48 - медийной.
Для сравнения доходы от контекстной рекламы, составляющие львиную часть выручки российского лидера интернет-поиска Яндекс, увеличились за девять месяцев 2011 года на 62 процента, в третьем квартале - на 66%, сообщает Reuters.
Замедление темпов роста общего рынка рекламы в России в третьем квартале по сравнению с первой половиной года вызвано замедлением темпов ее роста на телевидении, радио и в печатных СМИ. Единственным сегментом, показавшим рост, стала наружная реклама.
vesti.ru