Нынче перед этим праздником многие из нас бегают в мыле - и новогодний корпоратив нужно организовать, и подарки - сувениры закупить партнерам , руководителям и коллегам, и при этом вписаться в бюджет или ухитриться выбить еще денег, если не хватает, а не хватает почти всегда! В общем, доля не из легких, если честно! И, как всегда, случаются различные неприятности – или не то количество в партии сувениров, или не то качество, а то и брак. Но больше всего возмущает то, что все просьбы о необходимости заранее начать подготовку остаются пустыми разговорами и, как обычно, все нужно сделать в последний момент. В общем, перед Новым Годом, работа выматывает настолько, что ждешь 31 декабря с единственным желанием – выспаться!
Зная это, хочу помочь вам, коллеги, для чего и написала эту заметку.
Если вам предстоит закупка сувениров для партнеров, что стало своего рода традицией – подарки дарят практически все, отличие только в сувенирах и бюджетах, то очень важно в этом вопросе не затянуть со сроками, иначе придется покупать остатки. Менеджеры нашей компании отмечают, что с середины декабря заказчики часто покупают все подряд, зачастую жертвуя качеством и переплачивая вдвое от обычной цены.
В общем, хотите хорошие сувениры – знайте, заказать их нужно не позднее 15 ноября иначе велик риск переплатить или довольствоваться малым выбором. А если вы думаете об эксклюзивных вариантах, разработанных специально для вашей компании, то начать стоит не позднее 1-го октября.
Когда я работала рекламщиком со стороны заказчика, я старалась сделать все вовремя, мне всегда хотелось, чтобы сувениры в моей компании были максимально интересными и укладывались в рамки бюджета. Поэтому я очень подробно описывала все пожелания своего руководства, советовалась с представителем компании-изготовителя сувениров по поводу различных возможностей применения каких-либо эффектов, вариантах печати и материала, и, как правило, мне удавалось, используя стандартный вариант сувенира, сделать красивый, красочный, возможно даже креативный вариант. А это уже не просто стандартный корпоративный презент, это красивая вещь, которая не только будет использоваться получателем, но еще и дарить положительные эмоции, удивлять, привлекать внимание. И все это в рамках предложенного бюджета!