Компания "Газпром-Медиа" собирается создать собственный сейлз-хаус, который займется продажей видеорекламы в интернете. Об этом сообщает "Коммерсантъ".
До настоящего момента продажей видеорекламы занималась дочерняя компания "Газпром-Медиа" RuTube. Планируется, что теперь RuTube будет заниматься только собственным видеосервисом, а для рекламного бизнеса будет создана отдельная компания.
Сейлз-хауз, которому уже дано название Gazprom Media Digital, будет продавать рекламу на сервисах, с которыми сотрудничает RuTube - с социальной сетью "Одноклассники", а также сайтами Kinopoisk.ru, Karaoke.ru, Tnt-online.ru и Dom2.ru. Gazprom Media Digital будет заниматься эксклюзивной продажей рекламы на самом сервере RuTube. Во главе проекта стоит бывший директор по маркетингу и продажам компании "Миланор" Наталья Дмитриева.
Gazprom Media Digital рассчитывает на 250 миллионов просмотров и 17 миллионов уникальных пользователей в месяц. На данный момент рекламная емкость контролируемых RuTube площадок составляет 139,5 миллионов просмотров и 15,5 миллионов пользователей.
По данным "Коммерсанта" и "РБК daily", сейлз-хаус начнет продавать рекламу только со следующего года. Как пишут "Ведомости", Gazprom Media Digital начнет работать с конца ноября. В данный момент уже происходит формирование пула главных рекламодателей.
"Газпром-Медиа", образованный в 1998 году, считается одним из самых крупных медиахолдингов в России. В холдинг входят компании НТВ, ТНТ, "НТВ-Плюс", радиостанции "Эхо Москвы", "Первое популярное радио", "Сити-FM" и издательский дом "Семь дней". В прошлом году выручка "Газпром-Медиа" составила 39,2 миллиарда рублей.
http://lenta.ru