Конференция «Дни брэндинга на Урале», прошедшая 14-15 ноября в Екатеринбурге, стала заключительным событием регионального тура Национального конкурса «Брэнд года/EFFIE 2005». Официальным представителем конкурса на Урале и организатором конференции является PR-Агентство «Ньютон».
На конференцию “Дни брэндинга на Урале PR-Агентством “Ньютон” были приглашены московские и екатеринбургские специалисты. TOP-докладчиками конференции стали Игорь Ганжа, креативный директор компании LMH Consulting, Александр Белгороков, директор региональных медиапроектов РА ADPOINT, Владимир Филиппов, президент рекламного агентства «Аврора» и Наталья Овчинникова, директор по развитию студии «Антимульт», член национального оргкомитета конкурса «Брэнд Года/EFFIE 2005». Каждому из специалистов после их выступления было задано большое количество вопросов участниками конференции. Оживленный интерес среди присутствовавших вызвало выступление Анны Печеркиной, бизнес-тренера, директора «Школы Деловых Коммуникаций» (г.Екатеринбург), которая рассказала об особенностях регионального малобюджетного брэндостороения.
В рамках конференции специалисты PR-Агентства «Ньютон» провели пресс-конференцию с участием Игоря Ганжи, Натальи Овчинниковой и Алексея Глазырина, генерального директора PR-Агентства “Ньютон” и Президента Уральского отделения РАСО. Узнать все о тенденциях развития региональных брэндов пришли представители двенадцати СМИ Екатеринбурга. Журналисты интересовались: могут ли Уральские брэнды быть успешными? На вопрос ответил Игорь Ганжа: «Чтобы сделать Брэнд, нужны минимальные условия – мозги. А на Урале с этим все в порядке. Вы умеете грамотно формулировать цели и добиваться результатов. Так что, сильным Уральским брэндам быть!»
Обменяться собственным опытом продвижения брэндов в регионах специалисты смогли на Круглом столе «Коммуникативные технологии в развитии региональных брэндов». К участию в Круглом столе PR-Агентством “Ньютон” были привлечены топ-менеджеры из разных отраслей бизнеса: сотовые брэнды - «Билайн» и «Utel», банковское дело – «СКБ-Банк», FMCG – «Уральский Мастер», а также в обсуждении приняли участие специалисты рекламной службы «Рубин», Агентства Маркетинговых Коммуникаций “AGN-GROUP” и «Центральной консалтинговой службы».
Наконец, на конференции разрешилась главная интрига регионального тура конкурса «Брэнд года/EFFIE 2005»: состоялось награждение победителей. Обладателем третьей премии и титула «Бронзовый брэнд года 2005 в Уральском регионе» стала радиостанция «За облаками» из г. Кургана. Вторую премию и титул «Серебряный брэнд года 2005 в Уральском регионе» получил Издательский дом «Банзай». Титул «Золотой брэнд года» получила компания «Мотив», она же стала победителем национального конкурса «Брэнд года/EFFIE 2005» в категории «Региональный проект».
Источник: http://www.newton-pr.ru/