10 ноября в центре Digital October прошла пресс-конференция, на которой был презентован «R-брокер ВК» - сервис автоматизации таргетированной рекламы в социальной сети «Вконтакте».
Ранее сервис «R-брокер» был известен, как первый в Рунете bid-optimizer для управления ставками на «Яндекс.Директ».
«Ключ к успешной рекламной кампании «Вконтакте»: грамотное сегментирование аудитории и проведение рекламной кампании для каждого из них в отдельности. Большое количество сегментов, индивидуальные объявления, индивидуальные настройки и кропотливая работа с каждым сегментом. Очевидно, без средств автоматизации здесь не обойтись», - сказалМихаил Мухин, генеральный директор интернет-агентства Registratura.ru.
Возможности «R-брокер ВК»: автосегментирование объявлений по полу и возрасту; временной таргетинг; автокоррекция ставок; программируемые пользователем тактики управления ставками; функция контроля качества объявлений; журнал действий системы.
Евгения Клюева, руководитель отдела рекламы «Вконтакте», на пресс-конференции впервые высказала официальную позицию площадки относительно появления подобных сервисов.
«Мы очень рады, что появляются такие системы по автоматизации рекламных кампаний. Мы не планируем введение сложного инструментария по автоматическому управлению объявлениями. Обновления, безусловно, будут, однако, рассчитаны они на среднестатистических пользователей. Мы надеемся на скорое развитие сервиса R-брокер», - сказала она.
Также Евгения обозначила, что «Вконтакте» намерена строго контролировать работу подобных сервисов по автоматизации рекламных кампаний и сертифицировать их.
internet.cnews.ru