Реклама швейцарской деревни с 79 жителями собрала 10 тысяч "лайков"
16.11.2011
Мэр швейцарской деревни Обермуттен с населением 79 человек запустил на сайте Facebook рекламную кампанию, которая за 4 недели собрала более 10 тысяч "лайков" и сделала деревню известной в по меньшей мере 35 странах. Об этом сообщается на странице рекламной кампании.
В своем видеообращении мэр Обермуттен пообещал вывешивать на стенах деревенских домов фотографии всех, кто поставил "лайк" на странице рекламной кампании. Примерно за четыре недели более 10 тысяч пользователей поставили "лайк" на странице деревни, и более 1 тысячи написали о рекламной кампании в своем профиле.
Как сообщается в ролике, посвященном рекламной кампании, страница деревни Обермуттен стала самой посещаемой Facebook-страницей в Швейцарии в этот период. По частоте упоминаний в швейцарских СМИ и социальных сетях деревня обогнала Джастина Бибера, Леди Гагу и бренд Coca-Cola.
Как уточняется в видео, благодаря резонансу, который эта история получила в СМИ, всего о деревне услышало около 60 миллионов человек по всему миру, а посещаемость туристического сайта кантона Граубюнден, в котором находится деревня, выросла на 250 процентов.
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...