В минувшую пятницу в гостинице «Россия» компания News Outdoor Russia отпраздновала свое 10-летие. Праздник «10 лет вместе» посетило более 600 гостей: клиентов, конкурентов, подрядчиков, партнеров, представителей городских властей, федеральных органов, общественных организаций, журналисты.
News Outdoor провела церемонию вручения наград гостям, подарив им собственные «Оскары», фигурки мужчины и женщины, держащих в руках фирменный шарик News. Статуэтки получили все друзья и партнеры компании, которые на протяжении 10 лет работали с News Outdoor.
Церемонию вручения наград вели известные ведущие: Татьяна Геворкян и Иван Ургант. В концертной программе приняли участие шоу-балет «Тодес» и группа «Ума Турман».
News Outdoor еще раз благодарит всех тех, кто пришел на праздник, а также тех, кто не смог на него придти, за то, что за 10 лет компания обрела очень широкий круг партнеров, друзей и коллег, с которыми приятно не только работать, но и отдыхать, у которых есть, чему поучиться, и которые помогают компании двигаться вперед.
Немного истории
Компания была создана в 1995 году, после того, как отдел по наружной рекламе холдинга APR-Group стал самостоятельной компанией и получил название APR-City. Ее возглавили Максим Ткачев и Сергей Железняк. Компания быстро росла и развивалась: уже в 1997 году APR-City начинает работать в регионах и становится одним из лидеров молодого рынка российской «наружки». На конец 2000 года компания насчитывает 8,5 тыс. поверхностей в 75 российских городах.
В начале 2001 года стратегическим партнером APR-City становится News Corp Руперта Мердока. С этого момента темпы развития кампании ускорились в разы. Помимо привычных рекламных поверхностей, компания активно вводит новые форматы: пилларсы, скроллеры, осваивает сектор крышной рекламы, крупноформатной нестандартной рекламы, имиджевой рекламы на строительных ограждениях, выходит на рынок in-store рекламы и рекламы в аэропортах.
В 2003 году компания становится крупнейшим оператором наружной рекламы в Москве, осуществив покупку второго по величине оператора «Атор». Также в 2003 году в Москву переносится штаб-квартира News Outdoor Group, и ее возглавляет Максим Ткачев. С этого момента группа начинает активные действия на внешнем рынке. К концу 2005 года в группу уже входят подразделения News Outdoor на Украине, в Польше, Чехии, Румынии, Болгарии, Турции, и она по объему продаж является крупнейшим оператором Центральной и Восточной Европы и шестым – в мире.
News Outdoor Russia осуществляет активные поглощения в российских регионах. Крупнейшей покупкой 2004 года стала компания ОММ, лидер рынка наружной рекламы Петербурга. В 2005 году еще одним крупным поглощением News Outdoor явилась компания «Тринити Неон», один из крупнейших операторов крышной рекламы в Москве.
Сейчас News Outdoor Russia - это 30 тыс. поверхностей в 96 городах России, 3000 сотрудников, собственное производство конструкций на заводе в Петербурге, уникальные информационные разработки и технологии и клиенты – практически все крупные и средние рекламодатели и рекламные агентства России.
http://www.outdoor.ru/index.php?sku=qd2213739424536356