Глава УФАС по Омской области Сергей Суменков считает, что стриптиз-клубы не нуждаются в рекламе, так как посетители таких заведений и без того знают их местонахождение.
Как передает "БК55", так представитель управления Федеральной антимонопольной службы ответил на вопрос о том, как в рекламе таких клубов можно избежать демонстрации вызывающего в Омске раздражение обнаженного тела.
"Обнаженное тело — это не креативная реклама, там нет чего-то необычного или остроумного, что вкладывается в понятие "креативный". Давайте не отражать деятельность стриптиз-клубов в рекламе. Кому надо, они и так прекрасно знают все точки", — сказал Суменков.
А замруководителя УФАС Владимир Шаров уточнил проблемы с отношением к вызывающей споры рекламе: "Сложно применять нормы законов из-за полярности мнений. В законе написано, что реклама не должна быть непристойной, оскорблять чувства, отношения. Тем временем у нас появляется реклама "Идите в "Ж". И вот одни начинают писать: "Куда вы смотрите, это что творится, здесь ходят дети", другие говорят: "Да ничего подобного, это такой клуб, и так далее. Почему вы душите рекламу?" Сложность в том и заключается, что, когда дело будем обжаловать в суде, любой судья потребует обоснование — почему мы рекламу посчитали непристойной. Или там наполовину обнаженная Клеопатра в рекламе и какие-то другие женские тела в других рекламах. Одним в удовольствие на такое смотреть, другие пишут гневные письма. Мы вынуждены проводить социологические опросы на своем сайте, потому что денег на настоящие исследования нет".
http://www.rosbalt.ru
Подробнее:http://www.rosbalt.ru/federal/2011/11/22/915426.html