В московском метрополитене появится новый вид рекламы - поезда подземки будут брендировать внутри. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на руководителя компании "Авто Селл" (является оператором рекламы в метрополитене) Злату Кривонос. Она отметила, что один поезд метро сможет стать площадкой для рекламы только одного бренда.
По словам Кривонос, "Авто Селл" уже получает заявки от компаний, заинтересовавшихся новым способом продвижения своих товаров и услуг. Предполагается, что первые раскрашенные под бренды поезда начнут ходить в подземке уже в декабре 2011 года. Стоимость такой рекламы будет зависеть от того, на каких линиях курсируют составы.
Так, к наиболее загруженным веткам относятся Кольцевая, Калужско-Рижская и Сокольническая, соответственно, рекламы в поездах этих линий будет больше. Представитель столичного департамента СМИ и рекламы сообщил агентству, что рекламу можно будет размещать только на тех площадях, на которых это разрешено. Нельзя будет брендировать остекление вагонов - окна и двери. Кроме того, в метро запрещена реклама алкоголя и табака.
Компания "Авто Селл", принадлежащая группе "Гема", выиграла аукцион на право размещения рекламы в московской подземке 21 июня. Прежний рекламный оператор метро "Олимп", срок договора с которым истек 30 июня, демонтировал всю рекламу.
На месяц, в течение которого "Авто Селл" искала новых дилеров, рекламные материалы исчезли из метро. Компания также повысила расценки на рекламу на 30 процентов. Рекламные материалы появились в столичной подземке в начале августа, когда "Авто Селл" заключила все необходимые контракты с посредниками.
http://lenta.ru