Социальная сеть "ВКонтакте" намерена вернуться на рынок медийной рекламы. Как сообщает "Коммерсант", продажей рекламы в приложениях, работающих внутри соцсети, займется компания IMHO VI - дочерняя структура "Видео Интернешнл".
Медийная реклама будет отображаться в виде баннеров, возникающих на экране в ходе загрузки приложения. Отмечается, что в следующем году "ВКонтакте" и IMHO VI заработают на так называемых "прелоадерах" около миллиарда рублей. Комиссия агентства составляет 15-20 процентов от рекламного контракта плюс бонусы за выполнение плана, заявил председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов. Оставшуюся сумму социальная сеть планирует делить пополам с разработчиками, которые будут получать 30 рублей за каждую тысячу показов баннера.
Отказ "ВКонтакте" от медиа-рекламы на сайте произошел в начале нынешнего года, когда администрация социальной сети приняла решение сосредоточиться на контекстной рекламе. Медийную рекламу в приложениях можно было приобрести через небольшие агентства или непосредственно у разработчиков, которые не делились с "ВКонтакте" своими доходами.
"ВКонтакте" является крупнейшей в России социальной сетью - количество зарегистрированных в ней аккаунтов превышает 100 миллионов. По данным специалистов, выручка ресурса от рекламы в нынешнем году превысит 2 миллиарда рублей.
http://www.rg.ru