Власти Москвы планируют утвердить новую концепцию размещения наружной рекламы в городе уже в марте 2012 года. Об этом заявил глава департамента СМИ и рекламы Владимир Черников на пресс-конференции 6 декабря.
«Такую концепцию мы планируем принять не позднее марта следующего года. Мы хотим использовать инновационные средства размещения рекламы, больше света, но не мигающего», - приводит Интерфакс слова Черникова.
Он отметил, что перед утверждением новой концепции, ориентировочно в феврале 2012 года, состоится общественное обсуждение, в том числе с представителями рекламного бизнеса.
Черников также отметил, что изначально разработчик концепции размещения рекламы выбирался на аукционе.
«Вместо 6 миллионов рублей, которые мы должны были заплатить за разработку концепции, компания-победитель аукциона - News Outdoor - готова была нам заплатить 1,5 млн рублей за право разработки такой концепции», - похвастался Черников.
Впрочем, городские власти решили самостоятельно подготовить этот документ совместно со специалистами Москомархитектуры и Москомнаследия.
Владимир Черников также подчеркнул, что за этот месяц в Москве было демонтировано порядка 155 тысяч квадратных метров рекламы, размещенной на строительных сетках.
http://www.km.ru