|
|
|
Фестиваль социальной рекламы "Городская СреДа" завершил свою работу |
21.11.2005 |
|
В эти дни с 16 по 19 ноября в Городском дворце культуры прошел Первый Фестиваль социальной рекламы "Городская СРеДа". Это первый по-настоящему широкомасштабный фестиваль социальной рекламы в нашем городе. Почему слово "СРеДа" в названии Фестиваля пишется таким странным образом? Дело в том, что организаторы Фестиваля зашифровали в нем слоган этого мероприятия "Социальной Рекламе - Да!". Уфа часто сталкивается с такими же социальными проблемами, как и многие крупные города: проблема безопасности, экологии, низкого уровня жизни, рост преступности, заболеваний, смертности. Современная общественность не может и не должна их игнорировать. Один из способов привлечения внимания к тем или иным проблемам - социальная реклама. Социальная реклама не приносит коммерческой выгоды. Именно поэтому не все дизайнеры, рекламисты готовы за нее взяться. Несмотря на то, что социальная реклама - универсальная возможность показать себя и свои творческие возможности и потенциал. Поэтому член жюри, руководитель "Студии Современной Социальной Рекламы" Олег Шакировский сказал, что Фестиваль призван привлечь к креативному восприятию социальных проблем и показать готовность к участию в социальных проектах не только профессионалов, но студентов и простых любителей. Это вовсе не значит, что непрофессионалы соревнуются со специалистами. Для максимально объективной оценки конкурс проводится среди студентов, профессиональных рекламистов, и тех, чья деятельность прямо не связана с рекламой, сообщает "Башинформ". По ходу Фестиваля были организованы тематические мастер-классы, круглые столы, где можно было ознакомиться с множеством интереснейших людей, многому у них научиться. В холле ГДК в течение трех дней проходила выставка работ социальной рекламы. Здесь посетители могли проголосовать за наиболее понравившуюся работу. По итогам голосования "Приз зрительских симпатий" достался студентке Башкирского государственного университета Евгении Авдеевой за работу "Я по тебе скучаю мама". Конкурсная программа Фестиваля была представлена в десяти номинациях: "Лучший социальный видео-ролик", "Лучший эскиз наружной социальной рекламы", "Лучшая комплексная рекламная или PR-кампания", "Лучшая социальная фотография", "Лучший рекламный текст" и др. Победители, большинство из которых молодые люди, студенты были награждены статуэткой символа Фестиваля - Вороной (санитаркой города) и памятными подарками. Некоторые работы были отмечены специальными призами от радиостанций "Русское радио" и "Авторадио", развлекательного комплекса "Огни Уфы". Гран-при "СРеДы" за самую талантливую, креативную, неординарную работу получил коллектив "Студии Современной Социальной Рекламы" (Нижний Новгород) за серию работ "Социальная видео-реклама". Первый Фестиваль социальной рекламы "Городская СРеДа" в Уфе прошел на высшем уровне, были созданы все условия для работы. В этом огромная заслуга организаторов: Администрации города, Управления по делам печати и полиграфии при Правительстве РБ, Торгово-промышленной палаты РБ, агентства "Информреклама", консалтинговой компании "Имидж-Консультант", компании "Видео-Интернешнл-Уфа".
http://www.regions.ru/article/any/id/1929467.html
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|