Краснодар
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Западные SEO спорят: что считать индексацией

15.02.2012

Западные SEO-специалисты развернули бурную дискуссию относительно того, может ли URL индексироваться, если страница закрыта noindex или файлом robots.txt. Казалось бы, ответ очевиден. Однако, если задать такой вопрос в комнате, наполненной гуру SEO, ответы могут быть самые неожиданные, пишет редактор Search Engine Roundtable Барри Шварц. Причина тому, что в выдаче Google часто можно увидеть ссылки на сайты, доступ к страницам которых ограничен поисковым роботам. Считается ли в данном случае URL проиндексированным или нет? Вот мнения некоторых западных SEO‑специалистов по этому поводу.

Ann Smarty: страница может быть проиндексирована, даже если робот ее не посетит.

Andy Beard: в терминологии Google это просто обращение к странице.

Andy Beard: робот сначала должен посетить страницу, чтобы проиндексировать ее. Переход по ссылке = индексация.

Rishi Lakhani: «обнаружение» ограничивает возможность, чтобы URL был показан. Посещение роботом и индексация – это немного другое.

Ann Smarty: индексация – это появление в выдаче. Посещение роботом = прохождение через страницу.

В итоге, получилась довольно оживленная дискуссия. Впрочем, специалисты могли пропустить, что вопрос индексации закрытых robots.txt страниц поднимал сам Мэтт Каттс еще в 2009г. Он заметил, что Google не обходит закрытую страницу, если информация о ней присутствует в каталогах или другие ресурсы ссылаются на нее. В таких случаях поисковик берет ссылку, но саму страницу не индексирует, хотя она и может попасть в выдачу. Если специалисты хотят, чтобы страницы не появлялись в SERP, надо использовать noindex, говорит Мэтт.

Напоминаем, что если вебмастера хотят удалить какие-то страницы из результатов поиска, самый быстрый способ это сделать – напрямую в панели управления поисковиков в Google removal tool и в Яндекс.Вебмастере.

seonews.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год