Около 25% английских водителей признали, что придорожные рекламные щиты, на которых были изображены полуобнаженные женщины, настолько отвлекали их внимание от дороги, что это чуть не приводило к аварии.
Однако, женщин-водителей, заглядывающихся на рекламу с полуобнаженными мужскими моделям, насчиталось всего 10%.
По мнению Марка Янга, специалисту по транспортной эргономике из Университета Брунеля, приближающееся Рождество приводит к тому, что внимание водителя на дороге отвлекается чуть ли не через каждый метр трассы: «У нас возникает все растущее беспокойство насчет того, что в размещении рекламных знаков дороге отсутствует какая-либо вразумительная стратегия».
«На самом деле, риск здесь недооценивается, и нам требуются новые исследования по возможности исключения необязательной информации, попадающей в поле зрения водителя, когда он и так уже занят слежением за дорогой».
http://www.rosbalt.ru/2005/11/22/235430.html