C 1 апреля на 9-ти остановках общественного транспорта на Тверской улице в Москве стартовала первая часть интегрированной рекламной кампании Axe Excite. Современная технология, впервые использованная в России, позволяет жителям и гостям столицы ощутить на себе эффект действия аромата популярного мужского дезодоранта Axe Excite, который настолько притягателен, что завораживает даже крылатых представительниц прекрасного пола.
После нажатия на интерактивную кнопку экрана, вмонтированного во внешнюю часть остановочного павильона, раздается «пшик» Axe Excite. Через мгновение внутри экрана, прямо на Тверскую улицу падает прекрасная девушка ангел, которая готова пообщаться и даже выполнить несколько просьб обладателя аромата. Так, ангел может стать зажигательным DJем, мило съесть немного сочной клубники со сливками и даже подарить страстный поцелуй. Однако, девушки удивительно скромны и готовы «общаться» только тет-а-тет. Для того, чтобы получить индивидуальное видео, достаточно выполнить две ангельские просьбы: ввести свое имя и адрес электронной почты в строку для ввода текста на интерактивных экранах.
«Это самое начало трехмесячной рекламной кампании, - говорит бренд менеджер Axe в России Юрий Долженко. В этом году мы приготовили для потребителей несколько неожиданных интерактивных сюрпризов. Но пока мы не хотим раскрывать всех наших планов, чтобы сохранить интригу. А с мая на центральных телеканалах появится новый рекламный ролик с продолжением истории молодого человека и ангела, которая знакома многим по прошлому году. В трогательном и смешном сюжете мы расскажем о том, что бывает, если твоей девушкой становится прекрасное создание с крыльями».
Проект интерактивных остановок является полностью российской инициативой, специально разработанной для бренда АХЕ креативным агентством VIVID. Падение ангелов на остановках продлится до 30 апреля.
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...