Перед рекламным агентством Royal Advertising была поставлена задача разработать рекламную активность, направленную на открытие седьмой юбилейной пиццерии Мамамия.
Основным критерием результата являлась наполненность ресторана семьюдесятью процентами посетителей с первого дня работы.
Естественно, задача предполагала оптимизацию затраченных средств на возможные каналы коммуникации, а соответственно кампания была локализирована на географии близлежащей к ресторану - микрорайон Отрадный города Киева и не предполагала национального или даже городского масштаба.
Исходные данные: обычное открытие пиццерии не представляет интереса СМИ и является фактически полным отсутствием информационного повода как такового.
Специалистами агентства разработана программа по достижению максимального эффекта от проведенной акции, созданию информационного повода, привлечению журналистов и максимальному охвату целевой аудитории.
Поиски уникальности увенчались разработанной кампанией, которая основана на нестандартной коммуникации. Идею успешно воплотило в жизнь агентство Ant-Hill RG, которое входит в рекламную семью Royal.
За месяц до открытия на улицах района появилось сообщение «Теперь пицца живет в твоем районе». Яркий тизерный борд без брендинга и логотипов, в котором пицца буквально выпрыгивает на улицу, безусловно, привлек внимание жителей.
Изюминкой программы стала необычная промо-активность. По сценарию пицца разыскивала свой новый дом - пиццерию Мамамия. Уже через неделю после появления сообщения, жителей ждал новый сюрприз: по улицам микрорайона бегало несколько огромных пицц - пиццаменов, которые разыгрывали перед жителями интерактивный спектакль с элементами шоу. Забегая в общественный транспорт, пиццамены расспрашивали пассажиров как им добраться «домой», просили водителя остановится в положенном месте - возле пиццерии. Останавливали такси, узнавали у пешеходов, где именно находится новая пиццерия.
Апогеем кампании стало изготовление самой большой в Украине пиццы, которая была занесена в национальную книгу рекордов.
Диаметр пиццы составил семь метров, а площадь кулинарного произведения искусства была соразмерна величине однокомнатной квартиры.
На приготовление пиццы ушло 200 килограмм теста, 100 килограмм сыра и более 20 килограмм итальянской, острой колбаски - пепперони. Общий вес пиццы составил более трёх центнеров.
После установления рекорда пицца была разделена на 4950 стандартных кусочков и тожественно съедена гостями события в течении часа.
На открытие ресторана пришло более тысячи любителей пиццы, представители СМИ, а также наблюдателями были замечены «агенты» конкурирующих пиццерий!
Проанализировав данные по посещению ресторана, заказчик с удовольствием констатировал полное выполнение поставленной перед агентством маркетинговой цели.
Источник: advertology.ru