Рекламное агентство «Космос» и «StreetArt» креативно выступили с пропагандой живого общения.
Сегодня ночью в центре Екатеринбурга появились необычные инсталляции, символизирующие преимущества живого общения перед общением в многочисленных социальных сетях и Интернет-сервисах.
На кудрявой голове памятника Татищеву к утру красовалась корона, похожая на значок мэра из популярной сети Foursquare. Поясняющая табличка гласит, что мэр места «Плотинка» оставил горожанам подсказу, где можно сытно пообедать.
Памятник влюбленным на ул. Вайнера стал памятником офф-лайн свиданиям: молодой человек подарил бронзовой девушке букет из завядших цветов-логотипов сервиса быстрой переписки ICQ.
На дереве у Площади 1905 года появились клетки с синими птицами - символом сервиса коротких сообщений Twitter. Птицы, попавшие в заточение, обращаются ко всем прохожим с мудрым призывом: «Меньше твиттов - больше тостов».
Организаторы акции - рекламное агентство «Космос» и агентство партизанского маркетинга «StreetArt» - решили напомнить горожанам о том, что ни одна социальная сеть не заменит реальное общение с друзьями, семейные ужины и душевные встречи в большой компании. В акции было решено задействовать популярные у жителей города памятники, потому что именно рядом с ними люди традиционно назначают свидания и встречи.
Инсталляции стали элементом рекламной кампании места душевных встреч «Просторы». Остальные памятники на ул. Вайнера также выразили солидарность акции «антисоциальных медиа», «надев» фирменные салфетки ресторанного комплекса «Просторы».
Ироничные визуализации потерянного в интернете времени пришлось демонтировать сразу же после их возведения: закон не позволяет таких вольностей с памятниками. Однако, по иронии судьбы, фотографии инсталляций, сделанные прохожими, активно тиражируются в социальных сетях.
Источник: advertology.ru