Краснодар
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Алтайском крае - скандал на рынке Интернет-рекламы

24.11.2005

23 ноября известная в регионе Алтайская региональная ассоциация туризма (АРАТ) распространила в СМИ свое заявление, в котором охарактеризовала как оскорбительную и провокационную рекламную статью, размещенную на известном в регионе сайте "Алтапресс". По словам авторов письма, они связались с контент-редактором сайта, который смог сообщить лишь, что публикуя статью, выполнял поручение рекламной службы (согласно расценкам сайта, размещение в его базах данных статьи на правах рекламы стоит 500 рублей). Не дождавшись в течение нескольких дней ответа на свой призыв снять статью, АРАТ разослал открытое обращение к ее публикаторам, которое мы и предлагаем вашему вниманию (со своей стороны мы готовы предоставить возможность высказаться и другим заинтересованным сторонам).

    Алтайская региональная ассоциация туризма обращает внимание уважаемой редакции газеты "Свободный курс" на недопустимость использования информационных площадей издания для дискредитации участников рынка товаров и услуг в сети "Интернет", допущенной в выпуске от 21.11.2005 г. на правах рекламы в статье под заголовком: "Осторожно: "черные оптимизаторы" в Барнауле".

    Полагаем, что эффективное представительство в сети Интернет товаров и услуг, производимых в крае, исключительно положительно сказывается как на результативности их продвижения на рынки страны, так и на имидже региона в целом.

    Так, после того, как турфирмы Алтайского края стали использовать информационную площадку Интернета, в том числе с помощью Интернет-агентства "Регионинфо", представительство региональных фирм в этом сегменте рынка стало гораздо более значимым и весомым. Благодаря сайтам турпредприятий региона (турфирм, средств размещения и т.п.) туристический продукт Алтайского края гораздо более рельефно представлен на рынке туруслуг страны. Учитывая высокую стоимость других средств рекламы, именно благодаря представительству в сети Интернет, об Алтае сегодня не просто слышат, но имеют реальную возможность подробно узнать об его рекреационных ресурсах, природе, истории, туристских маршрутах, местах отдыха и лечения, предприятиях этой сферы услуг. Именно серьезное Инернет-представительство обеспечило информирование туристкой общественности страны о достижениях туриндустрии региона и получение турфирмами края престижных наград в сфере туризма.

    Использование для примера в статье очевидно успешного сайта, а также ничем не подтвержденные обвинения в адрес его разработчиков со стороны рекламирующих себя компаний SeoCenter и "Митра" в использовании "черных" технологий, оскорбительны не только ИА "Регионинфо", но и для других разработчиков сайтов, а также всех тех турпредприятий региона, которые изготовили свои сайты без привлечения авторов статьи. Описанные в статье "черные" технологии никакого отношения к деятельности ИА "Регионинфо", других разработчиков сайтов турпредприятий региона не имеют. Но статья формирует однозначный вывод о том, что все успехи сайтов как этого разработчика, так и других компаний, фирм и агентств достигнуты путем (цитата): "использования незаконных или запрещенных поисковиками способов продвижения сайта". Фактически нас всех, у кого есть успешные сайты, разработанные не SeoCentrom и <Митрой>, абсолютно безосновательно присудившими себе корону "единственных серьезных игроков в Алтайском крае на рынке оптимизаторских (?) услуг", обвинили в приобретении и использовании полученного чуть ли не преступным путем.

    Руководители турфирм, безусловно, не являются специалистами в вопросах программирования и использования Интернет-технологий. Однако, явный дилетантизм и недобросовестность авторов статьи очевидны даже нам. Полагаем необходимым обратить внимание редакции газеты, туристкой и иной Интернет-общественности на ряд обстоятельств.

    Во-первых, сегодня все понимают, что заказывать сайт только ради его наличия не просто нелепо, но и экономически не оправдано. При этом следует отметить, что цены рекламирующих себя компаний SeoCenter и "Митра" на изготовление сайтов, далеко не самые низкие на региональном рынке.

    Во-вторых, очевидно, что продвижение сайта в Интернете невозможно без его грамотного составления и оптимизации. А любая оптимизация, т.е. "подстройка" сайта под "требования" поисковых систем изначально предполагает использование каких-то методик для достижения желаемого результата - продвижение сайта в сети Интернет. Обратное привело бы к тому, что неплохой и очень нужный для владельца сайт просто потерялся бы в огромном море информации. А эффект от его наличия был бы нулевым. Кстати, авторы рекламной статьи, именуя себя "оптимизаторами" и заявляя о плановом использовании каких-то своих методик по продвижению сайта, но, не называя их, автоматически становятся в ряд "черных оптимизаторов".

    В-третьих, незаконные и запрещенные поисковиками способы для продвижения сайта четко оговорены в лицензионных соглашениях поисковых систем. Удивительно, что это - новость и секрет для авторов статьи, претендующих на роль специалистов и экспертов в вопросах оптимизации сайтов.

    В-четвертых, безусловно, поисковики постоянно совершенствуют свои требования к сайтам. При этом еще год назад законные и незапрещенные методы продвижения, спустя некоторое время, могут иметь отрицательное влияние на оценку сайта поисковиками или делать ее негативной. Но именно вдумчивый анализ тенденций рынка изготовления сайтов, учет мнений его крупных игроков, тщательная совместная работа разработчика и владельца сайта позволяют не допускать тех очевидных ошибок, которые могут быть расценены поисковиками как незаконные и запрещенные методы продвижения сайтов. В конечном итоге, именно такой подход позволяет ИА "Регионинфо" и другим разработчикам добиваться неплохих, на наш взгляд, результатов по продвижению товаров и услуг предприятий Алтайского края в сети Интернет.

    В-пятых, некоторые клиенты авторов же сегодня небезосновательно отказались от сотрудничества с ними. И, похоже, этот "уход" носит характер тенденции. И только слепой не увидит на приведенной ими в пример страничке из "Яндекса", что там размещена платная (!) реклама сайта, якобы столько удачно оптимизированного авторами. А зачем разработчику и владельцу сайта нужна платная реклама, если есть эффективный сайт? Очевидно, у авторов рекламной статьи по-другому не получается "удерживаться в передовиках"?

    В-шестых, используя для описания незаконных методов оптимизации сайтов: неверную кодировку, отсутствие подписей под "картинками", дублирование текста с главной страницы в разделе "Цены" и т.д, авторы статьи не объясняют, почему они считают их "черной оптимизацией", и как они влияют на "продвижение" сайта, что, безусловно, некорректно со стороны авторов. Полагаем, что и на прямой вопрос к авторам об этом ответа не получит никто. Потому что ответ очевиден: эти погрешности не влияют никак на продвижение сайта в Интернете. Не исключено, что эти помарки связаны с непредоставлением информации, например, о ценах на продукцию владельцем сайта. Мы и сами иногда забываем о необходимости обновления информации на сайте и данных разработчику обещаниях представить затребованную им информацию. При этом не понятно, почему авторы статьи не спросили мнения владельца сайта по вопросам сотрудничества с разработчиками.

    В-седьмых, регистрация сайта в определенном разделе - дело поисковой системы. Очевидно, что ошибка поисковика - не вина разработчика. Да и к теме статьи "черная оптимизация" это опять не имеет никакого отношения, что очевидно.

    В-восьмых, описанный авторами метод (написания белым по белому) - общеизвестен, давно запрещен и не используется участниками рынка, поскольку считается поисковиками однозначно незаконным и приводит к изъятию сайта из рейтингов. Использование приведенного авторами примера в контексте деятельности ИА "Регионинфо" явно надуманно и провокационно, как и статья в целом.

    В-девятых, обеспечение "гарантированного первого места" в результатах поиска - явно недостижимый результат, в том числе и потому, что поисковики постоянно меняют методы и критерии оценки своих сайтов. Представляется, что раздача таких гарантий никому, кроме авторов рекламной статьи, в голову не приходила. Во всяком случае, другие участники рынка изготовления сайтов, не авторы рекламной статьи, таких "гарантий" не давали и не дают. Столь же нелепы и иные утверждения авторов в части идентификации "черных оптимизаторов".

    Таким образом, рекламная статья никакого информативно-положительного содержания не имеет, не сообщает никаких достоверных сведений об оказываемых авторами статьи услугах. Предоставленная авторами информация не только не обеспечивает потребителям возможность компетентного выбора, но и дезинформирует и умышленно вводит потребителей в заблуждение относительно достоинств оказываемых компаниями SeoCenter и "Митра" услуг. Что же касается общей направленности рекламного материала, то он, безусловно, крайне отрицательно влияет на формирование цивилизованного представления заинтересованных лиц о возможностях и методах Интернет-рекламы, существенно деформирует и искажает реальное положение на рынке услуг изготовления Интернет-сайтов, откровенно наносит вред имиджу края и производимым его предприятиями товарам и услугам. Использованная в рекламном материале информация изложена не только непрофессионально и по-дилетантски, но и явно тенденциозно, недобросовестно и безнравственно.

    Авторам рекламирующей себя статьи, компаниям SeoCenter и "Митра" полагаем необходимым напомнить о том, что участники рынка и, прежде всего, потребители этой услуги, достаточно серьезно и вдумчиво подходят к вопросу изготовления сайта. Они не столь глупы и безграмотны, как предполагается авторами, и, безусловно, тщательно выбирают партнера, поскольку именно с Интернетом сегодня многие связывают перспективы своего развития. Чистоплотность и порядочность партнера при этом играют не последнюю роль. Уж если оплачивать услуги по изготовлению сайта, то хотелось бы, чтобы деньги уходили в "чистые руки".

    Алтайская региональная ассоциации туристических агентств не рекомендует своим членам и всем турпредприятиям Алтайского края сотрудничать с использующими такие методы саморекламы авторами статьи: компаниями SeoCenter и "Митра".

    Обращаем внимание компетентных органов по контролю за соблюдением прав потребителей и надзору за рынком рекламных услуг и добросовестностью конкуренции на нарушения закона, допущенные, по нашему мнению, в публикации авторами рекламной статьи "Осторожно: "черные оптимизаторы" в Барнауле" ("СК", 21.11.2005 г., сайт ИД "Алтапресс").

http://www.bankfax.ru/page.php?pg=32683

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год