В ролике, созданном средствами трехмерной компьютерной анимации, изображены огромные человеческие головы, составленные из множества человеческих лиц каждая, которые, подпрыгивая, как мячи, на склоне холма, постепенно превращаются в известных ведущих BBC.
«Когда по телевизору начался этот ролик, я обедал, — пишет в жалобе один из зрителей. — Мне еле-еле удалось удержать обед в желудке, от изображенного там по спине побежали мурашки». «Даже не знаю, что выглядит ужаснее — сами головы или то, как они подскакивают, ударяясь о землю. Да и голос за кадром звучит, как будто у диктора туберкулез, — сказано в другой жалобе. — Это настолько отвратительно, что я просто не могу смотреть на экран».
Сама телекомпания высказала сожаление, что некоторым зрителям ролик не понравился. По словам ее представителей, реклама была призвана мотивировать зрителей использовать дополнительные сервисы, предоставляемые ИИС, в том числе и цифровое ТВ. «В ролике используется инновационная анимация и яркие образы, чтобы заинтересовать зрителей. Настрой рекламы положительный, она идет под веселую музыку», заявил представитель BBC. Тем не менее, многие британцы считают спот пустой тратой их денег — BBC финансирует свою деятельность за счет платежей владельцев телевизоров.
http://www.admarket.ru/main/news/35574