Оператор рекламы в московском метрополитене - компания "Авто селл" - выкупила около 200 информационных жидкокристаллических табло, которые располагаются в подземке. Как пишет газета "РБК daily", сумма сделки могла составить около 50-60 миллионов рублей. Продавцом актива выступил "Олимп", который занимался размещением рекламы в метро до 2011 года.
"Авто селл" выиграл конкурс на размещение рекламы в метро в середине 2011 года. При этом в конкурсной документации говорилось, что он получит право пользования 216-ю широкоформатными мониторами. Тем не менее, впоследствии выяснилось, что эти экраны принадлежат не метро, а "Олимпу".
В контракте, заключенном между "Олимпом" и метрополитеном, говорилось, что метро обязано предоставлять для экранов инфраструктуру (в первую очередь, электричество) до 2018 года. Если метрополитен не выполнял условия контракта, то "Олимп" имел право продать ему экраны за 100 миллионов рублей.
Какая реклама будет крутиться на информационных табло после их перепродажи, пока неизвестно - в "Авто селле" сделку никак не комментируют.
Ранее сообщалось, что "Авто селл" пока в метрополитене работает себе в убыток - газета "Ведомости" в середине августа писала, что компания привлекает кредиты для того, чтобы заплатить городу необходимую сумму. В "Авто селле" надеются, что в будущем им удастся собирать в метро больше денег, что позволит окупить кредиты.
Lenta.ru