|
|
|
Технология создания бренда |
14.09.2012 |
|
Программа:
-
Вы поставили цель – создать новый бренд. С чего начать
Ревизия возможностей нового бренда (практическая работа).
-
Маркетинговое обеспечение проекта по разработке бренда.
Какая информация и какие маркетинговые исследования нужны до начала проекта.
-
Стратегии брендинга PULL и PUSH. Как создать бренд, основанный на актуальных ценностях и потребностях покупателей.
-
Разрабатываем позиционирование бренда (практическая работа).
Как понять, какая идея сработает, а какая провалится.
-
Нейминг – разрабатываем название для нового бренда (практическая работа).
Как получаются сильные и слабые названия.
-
Разрабатываем дизайн бренда. Постановка задач дизайнерам и формирование брифа (практическая работа). Как реализовать идею бренда в фирменном стиле или упаковке.
-
Маркетинговые инструменты оценки и отбора позиционирования, названий и дизайна бренда на целевой аудитории.
-
Разработка конструктивных идей, продуктовых инноваций и марочных элементов, развивающих идею бренда (практическая работа).
-
Правила создания бренда, которые помогают новой марке выжить и успешно расти.
Свидетельство:Выдается по окончании каждого мастер-класса.
Диплом:Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер".
Стоимость:6 900 р.
Подробнее по тел. +7(495)775-1280 и на сайте http://www.ihsbm.ru/
Присоединяйтесь! - http://www.facebook.com/IHSBM
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|