|
|
|
Продвигая бренд по-новому: инновационные и нестандартные способы взаимодействия с потребителем |
14.09.2012 |
|
Уникальность:
-
Решение бизнес кейсов с привлечением опыта зарубежных и российских компаний (групповая и индивидуальная работа на мастер-классе);
-
Формирование словаря терминов и определений, проведение тестирование на понимание и запоминание (решение индивидуальных вопросов);
-
Игровой подход к презентации кейсов, подготовке презентации для руководства и модерация дискуссии;
-
Обмен опытом с интересными коллегами и новые контакты.
Программа:
-
Вы поставили цель: омолодить бренд, укрепить позиционирование «прогрессивного» бренда, выйти из клаттера.
-
Инновационные подходы в интернете, спонсорстве для «прогрессивных» брендов, брендов «тренд-сеттеров», а также с нишевыми ЦА, законодательными ограничениями
-
Определяем коммуникационную задачу бренда: «Воронка потребителя» (MC Kinsey): от информирования Клиента к вовлечению, лояльности и формированию мнения, знание о бренде через обратную связь потребителем (практическая работа)
-
Для чего мы так много говорим о Целевой аудитории: современные коммуникации бренда ставят потребителя на первый план (Case-study по категории алкогольных брендов, молодежных брендов, luxury)
-
Увеличение интерактивных возможностей ATL кампаний (в наружной рекламе, ТВ кампании, прессе, радио).
-
Алгоритм планирования инновационных каналов (Спонсорство, digital). Методики измерения эффективности нестандартных кампаний.
-
Как убедить руководство, что инновации необходимы: Работа с барьерами продвижения в нестандартных каналах (практическая работа)
-
Как выбрать лучшее: оценка и накопление системы измерений нестандартных решений, проведенных компанией и конкурентами (практическая работа)
|
|
|
|
Свидетельство:Выдается по окончании каждого мастер-класса.
Диплом:Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер".
Стоимость:6 900 р.
Подробнее по тел. +7(495)775-1280 и на сайте http://www.ihsbm.ru/
Присоединяйтесь! - http://www.facebook.com/IHSBM
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|