Дневная аудитория Рунета составляет 44 млн человек в возрасте от 12 до 64 лет, и 31 млн из них ежедневно посещает сайты Mail.Ru Group. Об этом в интервью Cossa.ru рассказал Алексей Катков, вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group. Ежемесячная посещаемость ресурсов компании составляет порядка 60 млн уникальных пользователей, благодаря чему Mail.Ru Group можно назвать одной из крупнейших площадок для решения медийных задач.
В 2013 году компания планирует запустить ряд экспериментов, которые помогут найти убедить клиентов давать больше рекламы в Интернете, чем на ТВ. Уже сейчас компания готова предложить не только точный таргетинг (как региональный и половозрастной, так и по интересам). Так же TNS разработан специальный инструмент Zodiac: c его помощью можно планировать рекламную компанию в Интернете и по телевидению с учетом общего охвата и пересечения аудитории.
В этом году компания также планирует начать продавать мобильную рекламу в "Одноклассниках" через Таргет@Mail.Ru.
"Мы одними из первых научились продавать рекламу на iPad-версии и создавать мобильные спецпроекты. В обозримом будущем начнем предлагать мобильную рекламу и через Таргет", - комментирует Катков.
Наибольший интерес для компании представляет востребованность нестандартных медийных баннеров на топовых позициях. Данный вопрос будет проанализирован на примере большого видеорасхлопа, который появится на главной странице mail.ru.
Несмотря на то, что эксперимент с продажами интернет-рекламы по телевизионным правилам принес компании крупного клиента в прошлом году и пять больших контрактов в этом, Катков считает данный продукт шагом назад. По его мнению уровень технологий слишком разный, о чем можно судить по статистике показов.
RTB для баннеров в этом году продаваться не будет. Это обусловлено, в первую очередь, отсутствием нужного инвентаря, а так же тем, что компания считает единственно верной политикой – продавать рекламу на брендовых площадках сразу с наценкой за премиум-трафик.
Накопив достаточный опыт в области технологий и большое количество информации о пользователях, компания начала планировать создание собственной DSP-платформы для покупки инвентаря mail.ru и других площадок. Катков рассчитывает получить результаты уже в следующем году.
Главной задачей компании на этот год Алексей Катков считает активный рост, который должен опережать рынок. По его мнению, потенциал Интернета еще не полностью раскрыт.
oborot.ru