В целях воспитания российской молодежи, привлечения подростков к участию в пропаганде безопасности дорожного движения, распространения наилучших форм и методов профилактической работы среди детей и взрослых, утверждающих общечеловеческие ценности, с 15 февраля текущего года на территории Смоленской области среди студентов высших и средне-специальных учебных заведений Госавтоинспекция совместно с Департаментом Смоленской области по образованию и науке и делам молодежи и компанией «Видеотехнология» проводят региональный конкурс социальной рекламы «Безопасные дороги — 2013».
Конкурс рассматривается, как механизм предоставления молодежи возможности выразить свое отношение к проблеме безопасности дорожного движения, внести свой вклад в развитие социальной рекламы, а также привлечения новых молодых талантов к созданию социальной рекламы по безопасности дорожного движения.
Такой конкурс сотрудники Госавтоинспекции уже проводили среди старшеклассников общеобразовательных школ Смоленской области в ноябре 2012 года. Все полученные работы используются в пропаганде безопасности дорожного движения и демонстрируются в качестве социальной рекламы на мультимедийных экранах области.
Положение
по проведению конкурса социальной рекламы «Безопасные дороги — 2013» среди студентов ВУЗов и СУЗов Смоленской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения регионального студенческого конкурса социальной рекламы «Безопасные дороги — 2013», требования к участникам и работам Конкурса, порядок их предоставления на Конкурс, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.
1.2. Региональный конкурс социальной рекламы «Безопасные дороги — 2013» (далее — Конкурс) проводится в целях воспитания российской молодежи через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: воспитание законопослушных участников дорожного движения; привлечение подростков к участию в пропаганде Правил дорожного движения РФ на улицах и дорогах, дружелюбие, толерантность.
1.3. Конкурс рассматривается, как механизм предоставления молодежи возможности выразить свое отношение к проблеме безопасности дорожного движения, внести свой вклад в развитие социальной рекламы, а также привлечь новые молодые таланты к созданию социальной рекламы.
1.4. Организаторами Конкурса выступают УГИБДД УМВД России по Смоленской области, Департамент Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи, компания “Видеотехнология”.
1.5. Дополнительная информация, комментарии к конкурсным номинациям и темам, порядок оформления публикуются на сайте Компании “Видеотехнологии” — www.videotech2005.ru.
По информации пресс-службы УГИБДД по Смоленской области.
smolensk-i.ru