|
|
|
Рынок мобильной геолокационной рекламы вырастет до 8,5 млрд $ в 2017 году |
15.04.2013 |
|
Рынок мобильной геолокационной рекламы вырастет до 8,5 млрд $ в 2017 году Общий объем глобального рынка мобильной геолокационной рекламы и маркетинга (LBA) вырастет с 526 млн евро в 2012 году до 6,5 млрд евро (8,5 млрд $) в 2017 году – сообщает аналитическая компания Berg Insight. Совокупный среднегодовой темп роста составит 65%. Таким образом, мобильная геолокационная реклама займет 32% общего рынка мобильной рекламы и маркетинга, примерно 5% рынка цифровой рекламы и более 1% рекламных бюджетов на всех медиа. Ключевыми LBA-форматами сегодня являются SMS, мобильный поиск и купоны.
Возможность точно таргетировать потенциальных клиентов, используя инструменты определения их местоположения в режиме реального времени, сейчас одно из наиболее многообещающих дополнений к рекламному инструментарию. Таргетинг по местоположению в сочетании с контекстным и поведенческим сегментированием значительно повышает релевантность мобильной рекламы.
«Пока солидные бюджеты на мобильную рекламу выделяются только крупными брендами, однако LBA открывает мобильный канал для небольших локальных компаний. Локальные компании смогут дополнить свои маркетинговые инициативы мобильными компонентами - например, геолокационными купонами, используя онлайн-сервисы самообслуживания, в то время как крупные ритейлеры могут обратиться к корпоративным LBA-решениям для привлечения покупателей в свои магазины», - поясняет аналитик Андерссон из Berg Insight.
Цепочка начисления стоимости мобильной геолокационной рекламы пока только формируется, и сейчас в экосистеме работает множество игроков. Поскольку цепочка начисления стоимости сейчас фрагментирована и индустрия еще не достигла зрелости, на рынке присутствуют компании, играющие различные роли, начиная с LBA-специалистов типа Verve, Placecast и xAd, сотовых операторов и заканчивая LBS-компаниями, например, Telmap, Telenav и Waze. Кроме того, существует множество геолокационных приложений, предлагающих гео-таргетированную рекламу - Foursquare, Shopkick и SCVNGR.
На рынке также работают провайдеры купонов и специальных сделок, такие как Vouchercloud, Yowza!! и COUPIES, поисковые решения типа Yell и Yelp, провайдеры проксимити-маркетинга Proxama, NeoMedia и Scanbuy. Кроме того, в экосистеме мобильной геолокационной рекламы свои сервисы предлагают игроки с рынка традиционной мобильной рекламы - Millennial Media, Madvertise и Nexa, а также крупные игроки типа Google, Apple и Facebook.
procontent.ru
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|