|
|
|
В Екатеринбурге начинается весенний медиа-бум |
12.04.2005 |
|
В ближайшие недели в Екатеринбурге должны открыться сразу несколько новых информационных агентств. За каждым из них стоит отдельная политическая сила или мощная коммерческая структура. О том, какие крупные холдинги решили обзавестись своими СМИ, почему медиа-бум ударит по Алексею Воробьеву и во сколько обходятся агентства своим владельцам, – в обзоре нашего экспертного канала.
Екатеринбург ждет новая волна медиа-активности. Если несколько лет назад в уральской столице массово открывались телеканалы, то теперь общественность ожидает бума информационных агентств. К уже существующим в городе полутора десяткам ИА добавится порядка шести новых.
К примеру, свое агентство в скором времени откроет депутат Госдумы Евгений Ройзман. По словам депутата, в настоящее время все существующие в городе СМИ чересчур политизированы и коммерциализированы. В результате, говорит Ройзман, каждая новость почему-то должна начинаться со скандала – хотя в городе масса позитивной информации, достойной внимания горожан. «У меня в одной общественной приемной за день столько историй рассказывают – на целую ленту новостей хватит, - заявляет депутат. – Это по-настоящему интересные новости. Такое агентство будет крайне популярным».
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|