|
|
|
Link.ru готовит новые возможности |
12.12.2005 |
|
10 декабря 2005 года системе контекстного показа интернет-рекламы Link.ru исполнилось 2 года. Ежедневные объемы показа рекламных элементов в системе достигают отметки 9 миллионов показов в день. Link.ru - это система, с помощью которой рекламодатели могут проводить имиджевые и стимулирующие рекламные кампании одновременно на множестве различных ресурсов. На сегодня Link.ru использует различные форматы рекламных баннеров, включая поп-андеры, причем клиент оплачивает только клики на свои рекламные объявления. В настоящее время компания предлагает своим клиентам контекстный показ рекламы, разнообразные типы рекламных элементов, выгодные условия для рекламных агентств.
Как стало известно, в ближайшее время в системе появятся несколько новых форматов рекламных материалов - Фронтлайн, а также набор размеров, популярных среди рекламодателей, - например, 120х600. Есть идеи выпустить специальные "размеры" для блогов и сайтов знакомств.
Сейчас Link.ru присутствует более чем на 5000 независимых площадок и обслуживает несколько сотен клиентов. Число уникальных пользователей, которые видят рекламные объявления клиентов системы, составляет несколько сотен тысяч человек.
В ближайшие планы Link.ru входит выпуск предоплатных карт, развитие партнерских программ, расширение линейки рекламных носителей. Карты, к примеру, будут распространяться через интернет-магазин "Колибри".
Для всех площадок, которые зарегистрируются в системе с 10 декабря, Link.ru совместно с системой интернет-статистики Hotlog преподнесет новогодний подарок: бонус в виде десятипроцентной прибавки к доходам.
"Интернет.ру"
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|