Утросина отметила, что ожидаемое поступление средств от продажи рекламных мест в 2005 году составляет 27 млн рублей.
По словам председателя комиссии по развитию города, строительству и архитектуре Олега Сорокина, доходы от проведения аукционов по распределению рекламных мест, поступающие в горбюджет существенно занижены. «Резервы, которые не использует город, исчисляются сотнями миллионов рублей», — сказал Сорокин.
По его словам, деньги которые предусмотрены в бюджете от аукционов по продаже рекламных мест, соответствуют стоимости 150 мест, а их только в Нагорной части несколько тысяч. Он также считает, что ставки аренды рекламных мест, установленные горадминистрацией, не соответствуют реальным рыночным ценам.
Сорокин отметил, что комитет по строительству готовит поправки в нормативные документы, касающиеся рекламных мест, которые позволят пополнить доходную часть бюджета.
В свою очередь, мэр города Вадим Булавинов сообщил, что на текущей неделе администрация завершит подготовку к проведению конкурса по продаже пустующих рекламных мест. Ответственность за проведение конкурса возложена на департамент по экономике, планированию и строительству.
По данным муниципального учреждения «Рекламная служба Нижнего Новгорода», в городе насчитывается более 3 тыс. рекламных мест. Стоимость аренды щитов 3 на 6 м составляет 20 тыс. рублей в год (на две стороны), а разрешение на установление рекламного щита стоит 600 руб. Стоимость аренды одной стороны щита у рекламных агентств составляет в среднем от $400 до $800 в месяц. Объем рекламного рынка в Нижнем Новгороде, по разным источникам, оценивается от $3 млн до $5 млн.
http://www.admarket.ru/main/news/36045