Перед вами окончательны результаты голосования за лучший слоган для российской рекламы.
После объявления предварительных итогов, мы исключили голоса тех пользователей, кто зарегистрировался на сайте после даты старта голосования, чтобы минимизировать возможность накрутки.
Итак!
Моей жене не нравится, давай другую идею.
1 место по итогам голосования занял Евгений Сычев (yyyES) с вариантом слогана, который лучше всего описывают ситуацию с рекламой в России — «Моей жене не нравится, давай другую идею».
К нему отправляется символический приз в виде 9 дисков — все принты Каннского фестиваля с 1992 по 2005 гг.
Хорошая реклама это когда после ролика хочется плакать, а рекламируют носовые платки.
2 место занял Константин Сутулов с вариантом «Хорошая реклама это когда после ролика хочется плакать, а рекламируют носовые платки».
5 дисков «Каннские Львы 2001—2005» ждут вас — сообщите нам адрес, куда выслать приз.
«Креатив — это оргазм мозга. Некоторые его испытывают. Некоторые имитируют».
3-ье место занял вариант «Креатив — это оргазм мозга. Некоторые его испытывают. Некоторые имитируют», предложенный пользователем spiral (Алексей).
К чести Алексея, сам он заметил, что слоган был придуман по мотивам фразы «Мысль это оргазм мозга. Некоторые способны его испытывать. Кто не способен, тот имитирует». Не смотря на это, мы считаем, что этот слоган безусловно достоин третьего места. К Алексею отправляется диск со всеми роликами Банка «Империал».
Всем победителям на е-мейл ушло сообщение с просьбой сообщить нам почтовый адрес для отсылки призов.
Все три слогана поставлены в ротацию на главной странице сайта с указанием копирайта.
Теперь о грустном — идея конкурса пришла к нам сумбурно за чашкой кофе, и также сумбурно он прошел. Мы долго делали голосовалку, мы мало по-времени голосовали и у нас не серьезные призы. Каким-то оправданием может быть то, что это был первый конкурс за нашу историю, но не во всем.
Каждый призер имеет право выбрать вместо указанных любые другие диски из каталога PAUZA.RU в пределах выигранного количества.
В следующий раз мы обязательно учтем опыт этого мероприятия и сделаем все более профессионально и корректно. Кстати, ждем идей о новом конкурсе :)
http://www.adme.ru/sitenews/2005/12/16/4729.html