С 7 по 10 февраля 2006 года член международного Союза выставок и ярмарок Выставочный центр «Пермская ярмарка» проведет на своей площадке IX межрегиональную выставку «Реклама и Полиграфия». Выставка «Реклама и Полиграфия» - крупнейшая выставка данной тематики в регионах Урала и Поволжья. В 1998 году выставке присвоен знак Международного союза выставок и ярмарок за высокий уровень ее организации, особое значение для экономики региона и расширения внешнеэкономических связей.
Организаторы выставки ставят перед собой такие цели, как демонстрация лучших образцов оборудования, продукции, новых направлений и идей в рекламе и полиграфии; оценка и обсуждение идей и новых направлений, а так же установление деловых контактов и развитие отношений между производителями и потенциальными потребителями рекламной и полиграфической продукции.
Основными темами выставки заявлены такие как полиграфическая продукция, оборудование и расходные материалы; современная офсетная, трафаретная, цифровая печать, печать на фольге, флексопечать; полиграфические услуги; рекламные, информационные и PR-технологии; брендинг-технологии и креатив в рекламе; печатные и электронные средства массовой информации; масс-медиа; наружная реклама; оборудование и материалы для производства рекламы; переплетно-брошюровочное оборудование; дизайн выставочных экспозиций и мобильные экспосистемы; медиапланирование и исследования; реклама в Internet; бизнес – сувениры и представительская продукция; мерчендайзинг и дизайн упаковки; дизайн, корпоративная стилистика и символика.
Планируется, что выставку посетят представители издательских компаний и типографий, рекламных агентств, региональных печатных средств массовой информации, профессиональные участники полиграфического и рекламного рынка; руководители и специалисты предприятий и организаций (потенциальные рекламодатели и потребители полиграфической и бизнес-сувенирной продукции из г. Перми, Пермской области и близлежащих регионов), а так же сами полиграфисты и рекламисты.
В выставке примут участие компании Перми, Пермского Края и других регионов России.
Выставка «Реклама и Полиграфия» уже имеет свои традиции. Среди них – насыщенная деловая программа, которой по праву гордятся организаторы. Подготовленная с учетом опыта предыдущих лет, в 2006 году она обещает быть еще более интересной и актуальной. В рамках деловой программы уже традиционно пройдут яркие шоу, презентации, PR-акции, семинары и круглые столы для профессионалов рынка и для широкого круга потребителей.